Nascar <3 LOVE)
|
|
[uD]Redline | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:35 | Сообщение # 1 |
PhotoShop'er
| Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing)Inc — частное предприятие, занимающееся организацией автомобильных гонок и сопутствующей деятельностью. Учреждено Биллом Франсем-старшим в 1947—1948 годах в Соединенных Штатах Америки, и до сих пор находится в собственности семьи Франс. Ассоциация проводит большое количество различных чемпионатов (серий). Три самых крупные серии NASCAR — NASCAR Sprint Cup Series, NASCAR Nationwide Series и NASCAR Camping World Truck Series. Серии проводятся и за пределами США — в Мексике и Канаде. NASCAR ведет свою историю с 1949 г., когда Билл Франс-старший решил объединить проводившиеся на юго-востоке США полулюбительские гонки на серийных машинах в один чемпионат. Ни одна автоспортивная организация не взялась санкционировать это соревнование и Франс основал санкционирующую организацию сам. С 1949 г. NASCAR проводит три чемпионата — Strictly Stock (строго серийные), Modified (модифицированные) и Convertible (открытые). Первоначально имел успех Modified, но постепенно на первые роли вышел Strictly Stock, про который говорили, что в нем участвуют те же машины, что и ездят по дорогам, и принять участие может любой желающий. Высокие призовые вознаграждения привлекали именитых пилотов, низкие затраты позволяли проявить себя новичкам. Хороший выбор трасс и разумная политика Ассоциации способствовали быстрому росту популярности. В 1959 г. появился специально построенный для гонок NASCAR огромный автодром Daytona International Speedway, а проводившаяся на нем гонка Daytona 500 стала звездой чемпионата. Постепенно, чемпионат отходил от своей философии участия чисто серийных машин — высокие скорости и асимметричные нагрузки требовали модификаций для повышения безопасности. Поначалу даже гонщики прорезали окно в днище, через которое можно было видеть наиболее нагруженное переднее правое колесо, чтобы вовремя заезжать на смену покрышек. В 1962 г. в чемпионат пришли заводские команды, до этого поддерживавшие свои марки негласно, и началась гонка вооружений и роста скоростей. Прикрываясь определением «серийный автомобиль» компании Большой Тройки выпускали небольшие партии (в 1970 г. для участия в гонках была необходима партия не менее 500 машин) машин оптимизированных для гонок. В начале 70-х на трассы вышли машины «воздушных войн», типа Plymouth Superbird, однако Ассоциация приняла меры к недопущению дальнейшей гонки технологий и ввела специальные ограничения для подобных машин. Последовавший вскоре после этого энергетический кризис 1973 г. заставил автомобильные компании и вовсе уйти из чемпионата. Параллельно с технологическим соревнованием компании старались привлекать на свою сторону и именитых гонщиков. Гонщики становились настоящими звездами, однако их попытки создать свою ассоциацию пилотов для борьбы за безопасность были резко пресечены Биллом Франсом-старшим — наиболее активные были отлучены от гонок, невзирая на фамилии, в том числе и сам Ричард Петти. В 1981 г. Ассоциация полностью сменила техническую политику и теперь на старт выходили силуэт-прототипы с трубчатой рамой и лишь внешне напоминавшие серийные машины. Технические новации все больше ограничивались, а с целью уравнять участников и в вопросах аэродинамики машины теряли даже внешнее сходство с дорожными собратьями. В 1979 г. впервые была показана в прямом эфире гонка НАСКАР — Дайтона 500 — и начался взлет популярности. Дополнительно задача облегчилась тем, что главный конкурент в автоспортивном мире Америки — CART — с 1996 г. раскололся. В 1996 г. рейтинги Дайтоны 500 обошли рейтинги Инди 500 и сейчас НАСКАР считается вторым по популярности соревнованием США, уступая лишь NFL, а самый популярный гонщик НАСКАР — Дейл Эрнхардт-младший — также является самым популярным спортсменом Америки.Добавлено (25.01.2012, 19:33) --------------------------------------------- Сток-кары носят имена серийных автомобилей, однако не похожи на них даже внешне. В основе автомобилей лежит трубчатая стальная рама. Заводы (сейчас это — Dodge, Ford, Chevrolet и Toyota) поставляют командам только блоки цилиндров, и некоторые другие детали — все остальное, включая каркас и внешнюю металлическую обшивку, команды строят сами. На всех сток-карах стоят V8 рабочим объёмом 5,87 л, конфигурация которых не меняется с 60-х годов прошлого века — используется чугунный блок цилиндров, нижний распредвал и карбюраторы. Коробка передач имеет четыре ступени, однако на овальных трассах передачи необходимо переключать лишь при заездах на пит-стопы и при движении под пейскаром. В 2007 году высший дивизион NASCAR начал переход на Автомобили Будущего (Car of Tomorrow). В 2007 году такие машины использовались только на коротких овалах (до 1,33мили), с 2008 года CoT используются на всех этапах.
На Автомобилях Завтрашнего Дня уменьшена роль аэродинамики и повышена безопасность На автомобилях Car of Tomorrow двигатели выполнены по ещё более жестким спецификациям, с фиксированным расстоянием между цилиндрами, что делает их фактически одинаковыми. Однако отдача их осталась прежней — нижневальный бензиновый V8 объёмом 5,87 л мощностью около 770 л.с.. Кузов выше, шире и длиннее (база составляет 110 дюймов или 2794мм), спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло. Такая конфигурация дает участникам больший диапазон аэродинамических настроек, и должна компенсировать отказ от «специализированных» машин (сейчас команды строят три типа машин: для быстрых треков, медленных и трасс европейского типа). Кроме того, по расчетам организаторов, новая форма кузова позволит увеличить количество обгонов в гонках. Ещё большее внимание было уделено безопасности, увеличены энергопоглощающие зоны, а гонщик сидит ещё ближе к центру. С введением COT на полной основе в 2008 г. появилось ещё больше противников COT. Конечно, авария Майкла МакДауэла в Техасе 06.04.08 сняла все вопросы о том, изменился ли уровень безопасности пилота в COT. Но, в то же время, проблемы с покрышками на трассе Индианаполисе Мотор Спидвей, приведшие к тому, что ассоциация приняла решение выбрасывать технический жёлтый флаг каждые 15-18 кругов, связаны именно со спецификой конструкции COT. Так же COT не смогли обеспечить одной из главных своих задач — сокращения расходов в связи с универсальностью шасси. В 2010 г. NASCAR начала постепенно улучшать эстетический вид СОТ.Начиная с весеннего этапа в Мартинсвилле, вместо антикрыла стали использовать стандартный спойлер. В 2011 г. должен поменяться внешний вид передней части. В 2013 году, передняя часть претерпит ещё больше изменений, что даст индивидуальный вид для каждой автомобильной марки. Добавлено (25.01.2012, 19:35) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=BtNI99Jh0Vw Не пашет видео?? Кликни на ссылку
[img]http://s019.radikal.ru/i614/1203/20/af8ee0983603.jpg[/img] [color=aqua]mentalist [*________*][/color]
|
|
| |
[Rc]GotKo | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:36 | Сообщение # 2 |
| Спасибо, подрочил.
Добавлено (25.01.2012, 19:36) --------------------------------------------- о Наскаре я узнал из Молнии Маквина - тачки.
особенно аварии пугают, машины прям в смятку
Сообщение отредактировал got2260 - Среда, 25.01.2012, 19:37 |
|
| |
[uD]Redline | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:39 | Сообщение # 3 |
PhotoShop'er
| Я знал о Наскаре с 2000 года,так как эта гоночная серия отличается от всех своим накалом борьбы... Добавлено (25.01.2012, 19:39) --------------------------------------------- Аварии да это что-то,но согласись,ради этого мы его и любим)
[img]http://s019.radikal.ru/i614/1203/20/af8ee0983603.jpg[/img] [color=aqua]mentalist [*________*][/color]
|
|
| |
[Rc]GotKo | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:39 | Сообщение # 4 |
| да. надо будет посмотреть его. только в прямом эфире не уловишь(
|
|
| |
OPEX | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:55 | Сообщение # 5 |
| О_о никуя настрочил! О_о
|
|
| |
|
[Rc]ShIfT_32 | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:03 | Сообщение # 7 |
| Хмм. давно узнал про него
Сообщение отредактировал Nfs_Shift - Среда, 25.01.2012, 20:03 |
|
| |
ЕГОРЫЧ | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:04 | Сообщение # 8 |
| читать в падлу.
Мои данные ICQ:616598445 Skype:egor.stepanov4 Vk:http://vk.com/id133863621 Ник:Limpa. Если нужно обращайтесь.
|
|
| |
ТЕХНОКРАТ | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:08 | Сообщение # 9 |
Технократ.
| Как те было не лень писать всё это?)
|
|
| |
[Rc]GotKo | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:09 | Сообщение # 10 |
| Ctrl + C Ctrl + v = дохуя текст
|
|
| |
MENTOS | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:19 | Сообщение # 11 |
| Нормальненько.Нифига ты настрочил
|
|
| |
[Rc]ShIfT_32 | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:21 | Сообщение # 12 |
| Про леман охото почитать
|
|
| |
Sanil_AMG_228 | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:01 | Сообщение # 13 |
| Это не лошадок с дерьма лепить.....там из за скоростей каждая авария на счету с жизнью! ...даже при малейшей аварии в тебя могут так влететь что копчик не найдут.
_Жизнь - не дерьмо, если вы не можете справиться со своими проблемами, дерьмо - вы_
|
|
| |
ZoMbI | Дата: Среда, 25.01.2012, 23:21 | Сообщение # 14 |
| ооо люблю наскар давнооо о нём знаю раньше даже болел за Тони Стюарта(помоему так звали) он тогда частенько на подиуме был но со временем как то наскучило мало там аварий в прямом эфире по этому наскучило хотя за тони по прежнему играю на компе в наскар
|
|
| |
iGARExA | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:52 | Сообщение # 15 |
| Сплошной. Троллинг в видео
Подписываемся на новые видео* http://www.youtube.com/watch?v=lQHpY53o9vU
|
|
| |
[uD]Redline | Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:10 | Сообщение # 16 |
PhotoShop'er
| Ссылку на игру ^^,наскар идёт часа в 2 по мск
[img]http://s019.radikal.ru/i614/1203/20/af8ee0983603.jpg[/img] [color=aqua]mentalist [*________*][/color]
|
|
| |
Kamikad3e | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:33 | Сообщение # 17 |
| хуйня у этих тачек руль поворачивается в одну сторону, по телику видел как одну такую собирали
Не забывай свои корни! Помни! Есть вещи на порядок выше!
|
|
| |
Intelligent | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:55 | Сообщение # 18 |
Интеллигентная личность
| не дурственно, но опасно
Twitter
|
|
| |
Bom4ik | Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:05 | Сообщение # 19 |
| Вау! Тоже так хочу :3
Троллям можно все!
|
|
| |
OD1uS | Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:41 | Сообщение # 20 |
| класс спс
|
|
| |