Интервью с [uD]delone88 aka Олег
| |
[Ds]Vampir | Дата: Четверг, 03.05.2012, 18:15 | Сообщение # 1 |
Маппер DrifrAndreas'a
| 
Vampir Привет, "Дэлоныч".
Олег Цепкало Здравствуй, уважаемый.
Vampir Расскажи нам о себе, кто ты, чем занимаешься?
Олег Цепкало В первую очередь Я - человек. Мне 16, я некое подобие задротика, учусь на автомобильного слесаря (проще - автомеханика). Любитель поиграть в танки, погонять на DA, поболтать с друзьями по скайпу. Ну и конечно же погулять на улице.
Vampir Как узнал о Sa:Mp'e?
Олег Цепкало "Serfил" я однажды в интернете, и вычитал что можно играть в GTA:SA по сети. Сразу же начал играть на ДМ-серверах (как и все нубы в sa:mp), после чего играл на TDM, состоял в элите ВВС, после чего друг начал призывать меня ездить боком. Мы ездили на "ухе", но нас расстреливали из вертолетов (ТДМ же) и мы решили найти что-то иное, и нашли сервер ''Drift-City'', а уже после - DriftAndreas.
Vampir Расскажи о сервере на котором ты начал играть с самого начала Sa:Mp'a. Должны были остаться хорошие вопоминания
Олег Цепкало Да, как я уже и говорил - это был TDM сервер (расскажу именно о нем, иностранный однодневки DM не в счет). Сервер этот был одним из top-gta.ru, вроде бы так. Мы с друзьями долго мечтали вступить в элиту сервера - команду ВВС. И вот случилось - Я вступил в ВВС, стал одним из лучших летчиков. Мы снимали многие видео о военных операциях, сцены из COD. После чего, как я и говорил, друг втянул меня в дрифт. Мы ездили на Clover-е, ставили на замену знаменытую "Элеанору" из "Угнать за 60 секунд". После всех тестов, каждой машины в отдельности, наши сердца привлек Infernus. Мы ставили разного типа моды, в основном это была "Мона Лиза" из "Форсажа 3". Ну и как я говорил раньше - мы решили найти сервер для дрифта, вот и вся история первого сервера
Vampir Расскажи о своих первых днях на DriftAndreas'e.