|
Интервью с [Ds]Toretto aka Данил
| |
| [Ds]Vampir | Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:49 | Сообщение # 1 |
Маппер DrifrAndreas'a
| Долгожданная вторая часть!
Vampir Привет, Данил.
Atom Привет
Vampir Расскажи нам о себе, кто ты, чем занимаешься.
Atom Я - программист, занимаюсь разработкой веб приложений. Однажды меня посетила идея разработать свой собственный игровой GTA-сервер, и вот вы видите во что эта идея превратилась. Сейчас большая часть моего времени уделяется разработке сервера и его структур.
Vampir Расскажи как ты узнал о Samp'e? Расскажи первые шаги проекта DriftAndreas'a.
Atom О SA:MP'е я узнал очень давно, но даже после того, как я о нём узнал первая мысль была не просто играть, а создать что-то своё, своё потому, что было множество идей, каких я не заметил на других серверах. Потом я попал на сервер дрифта. Там было всё просто, мало функций, просто катались. Всем со временем это надоедало, по этому онлайн был 10 - 30 игроков. И тут я подумал, почему бы не создать свой собственный дрифт сервер, ведь идеи есть, руки есть, а значит есть и возможности. Так и началось развитие нашего проекта.
Vampir Ну, а с чего же все началось? Первые пользователи, первый мод, какой он был.
Atom Первый мод, действительно, был взят и скачан с интернета. Почему же люди оставались, заходя на первую пустую версию мода стоит только гадать, возможно потому, что их завлекло общение, коллектив проекта. На первом моде ничего толком и не было, кроме трасс и машин.
Vampir В те дни какой средний онлайн был на сервере?
Atom 50 игроков.
Vampir Проект изначально назывался DriftAndreas?
Atom Да, дрифт-сервер изначально назывался DriftAndreas.
Vampir Ты один создавал мод, или была какая-то команда?
Atom В начале, как уже было сказано, был взят мод с интернета. После этого я начал вводить в него новые функции, изменял. Вскоре мод был больших размеров ,и поэтому я решил начать мод с нуля, расставив всё на свои места. В команде я был один, правда были люди, которые давали идеи.