Интервью с Mazahak'ой akа Руслан
| |
[Ds]Vampir | Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:09 | Сообщение # 1 |
Маппер DrifrAndreas'a
| (В прошлый раз я забыл поблагодарить пользователя hocku за логотип, спасибо.) Vampir Привет, Руслан
Mazahaka О хай Вампир
Vampir Расскажи нам о себе, кто ты, чем занимаешься.
Mazahaka Надеюсь меня многие знают и особенно знают то,чем я занимаюсь. На данный момент я изучаю SQL Injection, для своих целей, заработок и т.д Как то так)
Vampir Расскажи о SQL Injection, что это вообще такое?
Mazahaka Вообщем Mysql является. (базой данных) в которой обычно хранятся,данные о пользователях. если допустим это онлайн магазин www.glaucomajournal.ru то он может сохранять платёжные реквизиты, т.е сс.кредитные карты, таким образом я в основном занимаюсь кардингом, но суть не в кардинге, суть в том что надо найти уязвимость и внедрить sql инъеккцию. т.е можно этим украсть базу данных,все пароли и логины пользователей,и админку взломать.
Vampir Я в этом особенно не разбираюсь... Это законно?
Mazahaka В моем случае - нет. Но,есть люди которые работают на правительство,на ФБР...
Vampir Так какова твоя цель изучение SQL Injection?
Mazahaka Многие наверное думают что моя цель уничтожить project DriftAndreas,но это не так! Раньше,вот не спорю раньше почему то я ненавидил этот проект...а сейчас,горой!) А так,цель изучения это для меня как этап,чем больше я знаю,тем выше поднимаюсь..Я лишь хочу узнать всё об этом. О Хакинге. Хоть я и не про,пока чтоКак изучу полностью,я вам покажу свой первый захаканный сайт)
Vampir Ждем Расскажи о своих первых шагах хакера. Как ты об этом узнал?