Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью с Zheka aka Евгений
[Ds]VampirДата: Четверг, 26.01.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Маппер DrifrAndreas'a

39
39
Vampir
Привет, Женя smile

Zheka
Привет

Vampir
Расскажи нам о себе, кто ты, чем занимаешься.

Zheka
Я живу в столице России, в городе Москва. Учусь на 3-ем курсе в колледже на автомеханника. Занимаюсь я многим, правда времени на все не хватает. Очень люблю автомобили, скоро буду покупать личный автомобиль, а то права уже слоем пыли покрылись. В свободное время изучаю flash и html. Раньше занимался музыкой, но забросил, хорошо что навыки остались, теперь с легкость свожу треки, даже могу работать Dj'ем. Думаю весной пойти на занятия в школу экстримального вождения, от команды TeamTSPower, думаю многие её знают. Ну как то вот так.

Vampir
И сразу вопрос, как ты попал на наш любимый DriftAndreas?

Zheka
Попал на DriftAndreas я случайно. Я очень давно увлекаюсь дрифтом, не помню точно, но где то в середине мая, мой друг предложил мне поиграть в GTA San Andreas по сети. Поначалу я отказывался, не хотел. Потом, подумав, решил попробывать. Мой друг сказал мне как все установить и дал IP адрес сервера DriftAndreas, таким образом я и попал сюда.

Vampir
Интересно. Чем тебе понравился DriftAndreas? И почему ты остался именно на DriftAndreas, ведь серверов sa:mp'a достаточно много?

Zheka
До этого я не знал что такое SAMP, что есть какие то еще сервера. А на DriftAndreas я остался потому что он мне нравился, много людей, хороший мод. В голове не было мысли уходить.

Vampir
Расскажи о своих первых шагах на этом замечательном сервере.

Zheka