[uD]Frenkie, ИМХО все фильмы гавно! НЕрвы щикотать я не люблю из-за нелогичности большинства фильмов, вместо того что-бы сидеть, бояться, смотреть, и поедать попкорн, на ужастиках я пытаюсь понять смысл и причину позникновения того или иного факта... так что стараюсь не напрягать мозг и не смотрю такое "Не грози южному централу" Всё что по настоящему смешно скрыто в глубоком американском юморе, которого нам не понять, но создатели не забыли и про нас, и понапихали жирного юмора и главным образом "мейнстримы" "Титаник", "Хатико".... Насчет второго фильма может быть всё таки выскажу своё мнение... но сначала поговорим о тонущем корабле, который "в*бался" в грёбаный айсберг. Что тут пичального? Человечесткий идиотизм? "Я капитан корабля, моё слово закон и мы проплывём мимо ледника", или каждодневные чувства девушек и мужчин на всей планете? Да он умер, да он утонул в ледяной воде... Но почему все плакали на этом моменте?! А не на моменте например когда люди падали и бились(разрезались) об общивку корабля(лопасти).... вообщем не лучшие ощущения от фильма... Не могу сказать что история не пичалная, но меня не взяло.... простите... Это естественный закон жизни. Лёгкий рок, чашка кофе и пачка сигарет- мои друзья на сегодня...
I_still_Iam_dying, моё дело было предложить. А такие высказывания можно про любой фильм написать, и что в итоге? Не смотреть? Сидеть, пялиться в экран и втыкать в чем смысл фильма? Как говорится будь проще Задайте мне вопрос, жмакнув на надпись) http://vk.com/hks_frenkie
Фрэнк просто выдохся: сосед-невежа, постоянный плач ребенка, глупая болтовня коллег, и в довершение всего — ещё и опухоль мозга. Достав пистолет, уставший от жизни герой находит для себя неожиданного друга и союзника по имени Рокси. Это девушка-студентка, проявляющая нетерпимость к идиотам вокруг и мыслящая в точности, как и Фрэнк. Он даёт ей уроки стрельбы, а она ему — цели, которые нужно поразить.
Время выбить мусор из головы!
У всех и каждого свои личные проблемы, и всё же есть вещь более значимая, чем шумные соседи или вечно ломающаяся машина — дух современного мира, огромного котла в котором вы варитесь с остальными, он не заканчивается дверью вашей квартиры или родным районом, как бы этого не хотелось! Ваши знакомые, с которыми не о чем поговорить, ваши дети, что не видят ничего кроме своих потребностей, телевизор, ставший членом семьи, дурно пахнущий интернет — это малая часть продуктов гигантского конвейера под названием «Мир, где живём мы и никуда с него не убежим». И вот, силы терпеть вконец истощаются, не видно пути к переменам, начинается постепенная смерть здравого смысла и рождается надуманная вера в справедливость или некое божество, вершащее судьбу всего и всех. И пусть такая вера будет подобна дыму, она не даёт сорваться, но как быть дальше, если не остаётся и её или приходит понимание, что уже поздно взывать к небесам и обращаться в пустое пространство ?
Фрэнк (Джоэль Мюррей) один из незаметных большинству герой нашего времени, место которого могло быть занято вашим соседом, коллегой по работе или вами. Он не отличается острым умом, что не мешает ему негодовать духом нынешнего времени. Повсеместная глупость и уродливость в виде хамского поведения окружающих, несуразных звёзд на 5 минут в развлекательных шоу, циничных начальников, озабоченных корпоративной этикой, навязчивых полусектантов, не сделавших ни одного благого дела своей шумной деятельностью, обступают его как и всех с разных сторон. Опухоль мозга становиться последней каплей для Фрэнка, и выбор невелик: тихо уйти или постараться что-то поменять напоследок. Он выбирает второе. Тогда вперёд, пистолет и юная помощница Рокси (Тара Барр) тебе в помощь! Время выбить мусор из дурных голов!
Было не так существенно, что удастся сделать Фрэнку и Рокси, и чем закончится их «крестовый поход», хотя бы по такой простой причине, что всем, кому надоела сплошная клоунада, несправедливость и уход от истинных ценностей был нужен сам факт наличия фильм о жизни простого человека в современном мире, о насущных проблемах, о попытке думать глобально. Боб Голдтуэйт сняв свой фильм, воплотил на экране фантазии «А что если я перестану терпеть ?». Возможно, они излишне гротескны и всё же они слишком похожи на те реальные мысли когда «Подставляем ситуацию» в которых побывали, наверное, все. Или вам не хамили соседи ? Или вас не отчитывали на работе за правильную, но всё же, вольность ? Или вы не крыли ругательствами показанное по телевизору ?
Боб Голдтуэйт закончил свою работу ноткой реальности, прервав приятные глазу действия свой героев. Словами «Боже, благослови Америку» он подвёл черту всей работе как человек, которому небезразлична судьба своей страны, но только вот слово «Америка» можно смело поменять, а смысл останется прежним, потому что такое повсюду.
«Боже, благослови Америку» — крайне циничная и очень неоднозначная трагикомедия, чью ценность понимаешь через 15 минут, за которые Фрэнк произносит столько умных мыслей, что захочется непременно досмотреть фильм до конца чтобы дослушать все его размышления, а вообще монологи героя Джоэла Мюррея будет не лишним запомнить и попытаться с их помощью поменять хотя бы чуточку свою или чью-то жизнь.
Также фильм Боба Голдтуэйта — это замечательный чёрный юмор, немного хорошей музыки, и открытие для себя таких интересных актёров как Джоэль Мюррей и Тара Барр, составивший гармоничный дуэт. Их игра оставила благостное послевкусие.
P.S. От души желаю узнать в этой картине себя и свои мысли
9 из 10
год 2011 страна США слоган «Taking out the trash, one jerk at a time.» режиссер Боб Голдтуэйт сценарий Боб Голдтуэйт продюсер Джефф Калотта, Сара де Са Рего, Ричард Келли, ... оператор Bradley Stonesifer композитор - художник Natalie Sanfilippo, Сара де Са Рего, Kirk Oberholtzer монтаж Дэвид Хоппер, Джейсон Стюарт жанр комедия, ...
Простой парень Артур Поппингтон решает, что он супергерой Защитник, и каждую ночь, напялив тугие лосины, отправляется на улицы города в поисках своего главного врага Капитана Индастри — наркодилера, которого Артур ошибочно винит в смерти матери. Однако вместо Индастри герой встречает молодую проститутку и вместе с ней, а также при моральной поддержке своего лечащего психиатра, «доказывает, что каждый способен сделать мир лучше».
Сколько раз говорю себе, что нельзя судить о конфетке по ее обертке. И вот прочитав название фильма, я приготовилась увидеть второсортный фильм о типа «супергерое`без суперсилы. Но то, что я увидела, повергло меня в шок…
Итак, «ЗащитнеГ» — это невероятно мощная драма о том, что и в повседневной жизни есть место для подвига. Конечно на эту тему было снято множество разных фильмов, но этот выделяется на фоне остальных. Знаете почему? Потому что он совершенно лишен пошлости во всех смыслах этого слова.
Сюжет. Артур Поппингтон — простой рабочий, который ночью вступает в борьбу с преступностью. У него нелепый костюм, и вообще он не мастер говорит громкие высокоморальные речи своим врагам. У него нет суперсилы и сверхвозможностей, нет денег и ученого-изобретателя в напарниках, он не подвергался научным экспериментам и радиации. Из оружия у него только рой злых ос в баночках, дубинка, стеклянные шарики, а все потому что «пушки для трусов». Но самое главное, у него есть твердые убеждения, что зло должно быть наказано. Вначале он смешон, но когда мы поближе знакомимся с ним и узнаем о его прошлом, то он действительно вызывает восхищение. Артур просто замечательный человек и прекрасный друг, хоть и немного не в себе.
Актеры и герои. Конечно же без Вуди Харрельсона фильм бы получился не таким ярким, он превосходно продемонстрировал свой комедийный и драматический талант. Кэт Деннингс — ее героиня проститутка Катерина не особо интересуется Артуром и не принимает его всерьез, однако вскоре привязывается к нему и благодаря ему меняет взгляд на многие вещи. Могу сказать, что это обаятельная актриса с очень запоминающейся внешностью.
Итог. Необычный и очень трогательный фильм с острым социальным подтекстом, приправленный горькой иронией и забавными английскими шуточками. В коллекцию!
10 из 10
год 2009 страна США, Канада, Великобритания слоган «Даст отпор!» режиссер Питер Стеббингс сценарий Питер Стеббингс продюсер Николас Табаррок, Тим Браун, Шон Баккли, ... оператор Дэвид Грин композитор Джон Роули художник Олег Савицкий, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ... монтаж Джофф Ашенхёрст жанр драма, комедия, криминал, ... бюджет $3 500 000
Лёгкий рок, чашка кофе и пачка сигарет- мои друзья на сегодня...
Сообщение отредактировал I_still_Iam_dying - Среда, 09.05.2012, 01:32
Может кто то смотрел может кто то и нет. Могу сказать одно, фильм - Шик!
Эффект бабочки(2004)/The Butterfly Effect(2004)
Сюжет
Дошкольник Эван Треборн растёт в неполной семье, без отца, и мечтает о том, чтобы отец вернулся в семью. Но это невозможно, потому что отец Эвана содержится в закрытой психиатрической клинике. По этой причине Эван страдает провалами в памяти и периодически наблюдается у психиатра.
Однажды мама Эвана видит, что тот стоит посреди кухни с большим ножом. На вопрос, зачем ему нож, Эван не может ответить — он забыл. На очередном приёме врач рекомендует матери Эвана, чтобы её сын вёл дневники, как можно подробнее фиксируя всё происходящее с ним.
В один прекрасный день (разумеется, только на первый взгляд) Эван и его мать переезжают на новое место жительства, и Эван знакомится с соседями — Келли и Томми Миллерами, а также с их отцом. Вскоре мама Эвана предлагает ему не идти в детский сад, а провести день с новыми соседями. Эван с радостью соглашается, ожидая увидеть счастливую семью во главе с отцом, однако мальчика ждёт жестокое разочарование. Отец Келли и Томми — разведённый педофил, заставляющий собственных детей, и Эвана тоже, участвовать в снимаемых им порнофильмах. В результате Томми растёт садистом, а Келли — козой отпущения.
Через некоторое время Эвану разрешают встречу с отцом. В процессе разговора Треборн-старший нападает на сына, у которого случается провал в памяти, а подоспевшая охрана, спасая Эвана, убивает Треборна.
Проходит несколько лет. Подростки Эван, Келли, Томми и их друг Ленни решили взорвать самодельную бомбу, которую Томми украл у своего отца. Томми подначивает нерешительного Ленни заложить и взорвать бомбу в почтовом ящике какого-то домика, поясняя, что Ленни ничего не угрожает. Ленни поджигает фитиль и убегает к приятелям. Келли зажимает руками Эвана свои уши, и происходит взрыв… Похоже, что-то случилось, так как Томми требует немедленно сматываться и велит Келли заткнуться, Ленни впадает в ступор, а у Эвана — очередной провал.
В результате подрыва бомбы Ленни получает психическую травму и некоторое время проводит в больнице. Через некоторое время Эван и Келли приходят к Ленни, выписавшемуся домой, и приглашают его проветриться. Гуляя по лесу, друзья слышат шум. Выбежав на открытое место, они видят, что Томми поймал собаку Эвана в мешок, развёл костер и собирается её сжечь. Когда Эван пытается освободить животное, Томми наносит ему удары увесистой палкой, и случайно бьёт Келли, которая теряет сознание. В отношении Ленни Томми ограничивается угрозой. Эван снова пытается помешать Томми и получает страшный удар, отправляющий его в нокаут.
Вскоре миссис Треборн решает переехать на новое место. Уезжая, Эван пишет Келли записку о том, что когда-нибудь он вернётся за ней.
Основные события начинают разворачиваться спустя семь лет. Эван живет в университетском кампусе и учится на психолога. Его сосед по номеру — неформал Тампер (Thumper, Топотун), здоровенный толстяк, ведущий разбитную жизнь. Несмотря на это, Эван и Тампер отлично ладят. Готовясь к очередной сессии, Эван перечитывает свои дневники, и вдруг перед его глазами начинают плыть картины из прошлого. При этом он видит не только то, что происходило с ним, но и с его друзьями детства, хотя он уже давно потерял с ними связь. И при этом его сознание перемещается как раз в то время, когда у него был очередной провал. Решив выяснить, что же случилось при взрыве бомбы, Эван едет к Ленни, который в итоге сошел с ума и сидит дома, склеивая модели самолетов. При попытках узнать правду Ленни на мгновение приходит в ярость и бросается на Эвана, выкрикивая слова, произнесённые тогда Томми, но также быстро успокаивается и снова садится за стол, продолжая своё дело.
Ничего не добившись от Ленни, Эван едет к Келли, которая работает официанткой в забегаловке, а Томми в это время сидит в тюрьме. Келли очень рада приезду Эвана, но стоило тому задать вопрос о том, что же случилось тогда, у домика, девушка резко обрывает разговор и убегает. Удручённый Эван возвращается в кампус и на следующий день узнает, что Келли покончила с собой. Тайно побывав на её похоронах, Эван впадает в отчаяние и, снова перечитывая свои дневники вечером, вдруг обнаруживает в себе способность воспроизводить наяву события, произошедшие в прошлом.
Как и многие, он считает, что если бы в своё время поступил иначе, то и жизнь сложилась бы несколько по-другому. Не только у него, но и у его близких друзей. Приняв решение, Эван воскрешает тот момент, когда Миллер-старший пытался заставить его и Келли «поиграть во взрослые игры». Вместо того, чтобы подчиниться, ребёнок Эван неожиданно заговорил с Миллером в приказном тоне, угрожая заявить в полицию. Шокированный негодяй обещает больше не снимать порнофильмов и не трогать Келли. В результате Эван добивается того, что Келли и он вместе учатся в университете, а Томми скатывается вниз, в бандитскую жизнь.
Вроде бы всё получилось великолепно: Эван — лидер одной из студенческих группировок, у него явно водятся деньги, и рядом с ним любящая его Келли. Но вернувшийся из отсидки Томми сперва разбивает шикарную машину Эвана, а потом нападает на него с битой, когда Эван провожает Келли. Во время драки Эвану удается выхватить из кармана газовый баллончик и прыснуть Томми в лицо. Перехватив инициативу, Эван входит в раж и убивает Томми, после чего оказывается за решёткой. По прибытии на место отсидки Эван немедленно подвергается издевательствам со стороны матёрых заключённых, поделённых на три группировки: белых, чёрных и латиносов. К счастью, ему удалось захватить с собой свои дневники. Сокамерник Эвана Карлос, человек религиозный и держащийся обособленно от всех, соглашается помочь Эвану, после того как тот, вернувшись в прошлое (в детский сад), режет себе руки и затем демонстрирует Карлосу появившиеся шрамы. Эван приходит к главарям, которые отняли у него нужные страницы дневника, заявляет, что смирился со своей участью и, усыпив их бдительность, внезапно наносит им раны в пах заточкой. Карлос вбегает в камеру главарей и удерживает дверь, а Эван судорожно читает дневники и возвращается обратно в своё прежнее время.
Потерпев неудачу, Эван возвращается к тому эпизоду, когда Томми хотел убить собаку Эвана. Теперь, услышав шум, Эван даёт Ленни заточку, а лишь потом бежит спасать собаку. В результате Эван, получив первый удар, отвлекает Томми разговорами, и ему в конечном счете даже удаётся убедить Томми, что его агрессия - не лучшее поведение, но подошедший сзади к Томми Ленни, услышав угрозы Томми в адрес своей матери, наносит тому удар в спину. В итоге Эван снова становится обычным студентом (каким был до первого изменения), Ленни содержится в клинике как буйнопомешанный, Келли становится проституткой. Эвану всё-таки удаётся узнать у Келли, что произошло при взрыве у домика. Оказывается, пока горел шнур, на машине подъехали хозяева, и молодая женщина с грудным ребёнком открыла почтовый ящик в момент взрыва.
Теперь Эван не колеблется. Воскресив в памяти этот жизненный эпизод, он бросается спасать женщину и её ребенка, которые вот-вот должны погибнуть. Оттолкнув их от почтового ящика, он хочет выбросить из него бомбу. Неожиданно для всех Томми, видя, что Эван уже не успевает, бежит к женщине с ребёнком и резко толкает их на газон, падая сверху сам. Эван достает бомбу из ящика, которая взрывается. Очнувшись, Эван просыпается уже молодым человеком. Снова светит солнце, а на соседней кровати смеющийся Ленни с кем-то обнимается. Обрадованный Эван хочет встать и… не может! На этот раз, спасая друзей от их будущего, Эван сам потерял практически все. После взрыва он оказался безруким сидячим инвалидом, а Келли влюбилась в Ленни. Правда, Томми при этом стал совешенно другим человеком: он фактически является опекуном Эвана и, более того, готовится стать священником. Вконец запутавшийся Эван после безуспешной попытки покончить с собой решает оставить всё как есть, но и это не выход: после случившейся с ним трагедии его мать стала много курить и теперь безнадёжно больна.
Эван догадывается, что причина не в произошедших событиях, а в чём-то другом. Чтобы разобраться в себе и в своем даре, он вспоминает свою последнюю встречу с отцом. На этот раз Эван говорит отцу, что знает, как ему помочь, и просит успокоиться. И тут выясняется, что тогдашняя агрессия Треборна-старшего была вызвана тем, что он тоже владеет этим даром и, узнав, что Эвану передалась эта способность, отец решает его убить, чтобы этот дар не передался больше никому. Перед тем, как его убьют охранники, отец что-то кричит про видео и фотографии.
Тогда Эван снова возвращается к моменту съёмки порнофильма. На этот раз он говорит Миллеру-старшему, чтобы он оставил в покое не только Келли, но и Томми, угрожая взорвать его самодельную бомбу. Миллер соглашается, удовлетворённый Эван роняет бомбу с заженным фитилем на пол, она катится к Келли, та её поднимает…
По возвращении в настоящее (точнее, в текущее, всё уже совсем запуталось) Эван сам попадает в психиатрическую клинику. Врач поясняет матери Эвана, что её сын скоро умрёт. Эван просит дать ему дневники, но ему отказывают, поясняя, что никаких дневников, равно как и провалов памяти, не существует, что это все — выдумка, плод фантазии Эвана, появившаяся по причине чувства вины за смерть Келли. Врач сообщает Эвану, что он (Эван) в этом плане очень похож на отца, который всё время требовал фотоальбом, которого тоже якобы не существует. Эван просит мать привезти фильмы, которые они снимали в детстве. Ночью Эван убегает из палаты, запирается в кабинете доктора и начинает просмотр фильма, снятого много лет назад, события которого он намерен изменить.
Актер Роль Эштон Кутчер Эван Трэборн Эми Смарт Келли Миллер Элден Хенсон Ленни Уильям Ли Скотт Томми Миллер Джон Патрик Амедори Эван в 13 лет Ирен Горовая Келли в 13 лет Кевин Шмидт Ленни в 13 лет Джесси Джеймс Томми в 13 лет Логан Лерман Эван в 7 лет Сара Виддоуз Келли в 7 лет Джэйк Кезэ Ленни в 7 лет Кэмерон Брайт Томми в 7 лет Мелора Уолтерс Андреа, мать Эвана Эрик Штольц Джордж Миллер, отец Келли и Томми Каллум Кит Ренни Джейсон, отец Эвана Итэн Сапли Табер
Сообщение отредактировал [Rc]ShIfT_32 - Вторник, 22.05.2012, 15:29
Двух младших офицеров сажают на гауптвахту, стены которой окрашены ядовито-зелёной краской. Старший лейтенант (Сергей Пахомов) пытается начать разговор со вторым офицером, но в весьма странной манере, сводя беседу к рассуждениям о том, как «поебался в первый раз», как у него лилась «малафья», как и где он срал, как его на срочной службе чуть не «сделали пидором». Предлагает поиграть в карты, в шашки, cделав их из грязи и бумаги. Пытается как-то развлечь своего собеседника. Его собеседник (Владимир Епифанцев) сперва смеётся от таких историй, но лейтенант продолжает говорить, несмотря на просьбы «просто замолчать». У второго офицера от таких бесед потихоньку иссякает запас терпения. В конце концов он начинает кричать на лейтенанта и отрывает у него погоны. Лейтенант начинает выпрашивать их обратно: «Хочешь, я на одной ноге постою, а ты мне погону отдашь? Как цапля, хочешь?». Этим поступком он выводит второго офицера из себя и тот избивает его. Но лейтенант, невзирая на боль, не успокаивается и предлагает ещё более бредовую идею: «Вот у нас здесь мух много, понимаешь. Смотри, мухи. Они тебе спать мешают, мухи. Я вот, давай я здесь насру, и они все прилетят сюда, и мы их убьем, слышишь? И тебе тогда спать будет хорошо. Давай?» За эту идею второй офицер избивает его еще раз. На шум приходит зловещего вида охранник (Александр Маслаев) и отправляет второго офицера «на работу», то есть чистить вилкой грязный унитаз. После «работы» второй офицер возвращается в подавленном настроении и без штанов. Лейтенант поёт ему песню про зелёного слоника и затихает. Пока второй офицер спит, лейтенант испражняется на пол, обмазывается своими фекалиями, а также испражняется в единственную в камере тарелку. Затем он будит товарища, предлагая ему отведать «сладкий хлеб». Второй офицер шокирован происходящим и пытается заставить лейтенанта умыться и отмыть тарелку. На крик снова приходит охранник и волочит второго офицера «на работу». В камеру к лейтенанту приходит начальник гауптвахты (Анатолий Осмоловский). Он читает лейтенанту лекцию про тихоокеанский театр военных действий во время Второй мировой войны. Разозлившись на лейтенанта за глупость, начальник приказывает охраннику избить лейтенанта, что тот и делает. Офицеров приводят в темный подвал, где начальник гауптвахты начинает всячески издеваться над остальными персонажами, включая охранника (заставляет их петь, плясать «Яблочко» и принуждает лейтенанта к оральному сексу). Второй офицер прячет под шинель металлический прут и, не выдержав издевательств начальника, убивает его, анально насилует труп, после чего вскрывает себе вены. Охранник оттаскивает лейтенанта от тел, называя его свидетелем, а после начинает объяснять, что теперь он станет полковником и «будет командовать парадом». С этими словами охранник надевает на шею петлю, а лейтенант выбивает стул из-под его ног вырванной у начальника гауптвахты трахеей. После этого лейтенант засыпает среди окровавленных тел.
over9000 из 10
Челноки с баулами, сектанты с мифами, в боевой "Паджере" пацаны с битами. : 725-771 : yarec222
Сообщение отредактировал [PoSa]Tushkan - Вторник, 22.05.2012, 16:07